1. Архив «Дороги и мосты»
  2. Сборник «Дороги и мосты» - Выпуск 44-2/2020
  3. МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА НА КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД

МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА НА КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД

Канд. техн. наук, доцент А.С. Конорев,
инженер В.А. Думенко
(ФАУ «РОСДОРНИИ»),
канд. техн. наук О.В. Конорева
(Донской государственный
технический университет (ДГТУ))
Конт. информация: konorev@rosdornii.ru

Аннотация:  В статье приведены способы обработки и анализа данных о грузо- вом транспортном потоке в целях проектирования дорожных одежд и оценки их остаточного ресурса. В основу исследований положена информация с автоматических пунктов весового и габа- ритного контроля (АПВГК), расположенных в различных регио- нах Российской Федерации и установленных на дорогах разных категорий, рассчитанных под разную расчетную нагрузку. Авто- рами предлагается закрепить классификацию транспортных средств в соответствии с Порядком осуществления весового и га- баритного контроля в качестве основного, ввиду наиболее деталь- ной дифференциации транспортных средств по их типам. Помимо этого, рекомендуется ввести определенный порядок обобщения данных о транспортном потоке за большой период времени для упрощения алгоритма расчетов коэффициентов приведения, уни- кальных для каждого участка дороги. В качестве примера были рассчитаны коэффициенты приведения к расчетным нагрузкам с помощью обработки данных с более чем 20 АПВГК.

Ключевые слова:  транспортный поток, транспортное средство, коэффициент приве- дения, коэффициент динамичности.

УДК:  625.8:656.11

Файл статьи:  Загрузить

Возврат к выпуску