Канд. техн. наук, доцент А.С. Конорев,
инженер В.А. Думенко
(ФАУ «РОСДОРНИИ»),
канд. техн. наук О.В. Конорева
(Донской государственный
технический университет (ДГТУ))
Конт. информация: konorev@rosdornii.ru
инженер В.А. Думенко
(ФАУ «РОСДОРНИИ»),
канд. техн. наук О.В. Конорева
(Донской государственный
технический университет (ДГТУ))
Конт. информация: konorev@rosdornii.ru
Аннотация: В статье приведены способы обработки и анализа данных о грузо- вом транспортном потоке в целях проектирования дорожных одежд и оценки их остаточного ресурса. В основу исследований положена информация с автоматических пунктов весового и габа- ритного контроля (АПВГК), расположенных в различных регио- нах Российской Федерации и установленных на дорогах разных категорий, рассчитанных под разную расчетную нагрузку. Авто- рами предлагается закрепить классификацию транспортных средств в соответствии с Порядком осуществления весового и га- баритного контроля в качестве основного, ввиду наиболее деталь- ной дифференциации транспортных средств по их типам. Помимо этого, рекомендуется ввести определенный порядок обобщения данных о транспортном потоке за большой период времени для упрощения алгоритма расчетов коэффициентов приведения, уни- кальных для каждого участка дороги. В качестве примера были рассчитаны коэффициенты приведения к расчетным нагрузкам с помощью обработки данных с более чем 20 АПВГК.
Ключевые слова: транспортный поток, транспортное средство, коэффициент приве- дения, коэффициент динамичности.
УДК: 625.8:656.11
Файл статьи: Загрузить