Д-р техн. наук В.Д. Кондратьев
(Московский автомобильно-дорожный
государственный технический университет (МАДИ)),
д-р техн. наук А.И. Куприянов
(Московский авиационный институт
(национальный исследовательский университет)),
д-р техн. наук А.В. Щепкин
(Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН),
инженер А.Ю. Чудинов,
инженер Е.О. Павлюкевич
(АО «АКГ «РБС»)
Конт. информация: k-051310@mail.ru;
aik@mai.ru;
av_shch@mail.ru;
Choodinov@rbsys.ru;
PavlyukevichEO@rbsys.ru
(Московский автомобильно-дорожный
государственный технический университет (МАДИ)),
д-р техн. наук А.И. Куприянов
(Московский авиационный институт
(национальный исследовательский университет)),
д-р техн. наук А.В. Щепкин
(Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН),
инженер А.Ю. Чудинов,
инженер Е.О. Павлюкевич
(АО «АКГ «РБС»)
Конт. информация: k-051310@mail.ru;
aik@mai.ru;
av_shch@mail.ru;
Choodinov@rbsys.ru;
PavlyukevichEO@rbsys.ru
Аннотация: Обосновывается актуальность использования сценарного подхода при формировании стратегии в области безопасности дорожного движения на среднесрочную перспективу с целью выявления приоритетных направлений деятельности и системы соответствующих мероприятий. Рассматриваются прогрессивный и инерционный сценарии с учетом развития социально-экономической обстановки в России для случая, когда внешняя среда формирует ситуацию, при которой с каждым годом будет неуклонно увеличиваться количество ДТП и лиц, погибших в результате ДТП
Ключевые слова: безопасность дорожного движения, стратегия, прогнозная модель, сценарии развития.
УДК: 656.13(470+571)
Файл статьи: Загрузить