Д-р техн. наук, профессор Б.А. Асматулаев,
канд. техн. наук Р.Б. Асматулаев,
инженер А.К. Ошанов,
инженер Р.Р. Езмахунов,
инженер Р.А. Мазгутов
(Институт КазНИиПИ «Дортранс»),
д-р техн. наук, профессор В.Н. Шестаков,
д-р техн. наук, профессор А.В. Смирнов,
(СИБАДИ)
Конт. информация: boris-aisa@mail.ru
канд. техн. наук Р.Б. Асматулаев,
инженер А.К. Ошанов,
инженер Р.Р. Езмахунов,
инженер Р.А. Мазгутов
(Институт КазНИиПИ «Дортранс»),
д-р техн. наук, профессор В.Н. Шестаков,
д-р техн. наук, профессор А.В. Смирнов,
(СИБАДИ)
Конт. информация: boris-aisa@mail.ru
Аннотация: В статье рассмотрены основные причины по снижению сроков службы покрытий автомобильных дорог. Анализируется работа дорожных конструкций при современных транспортных и климатических нагрузках. Приводятся результаты опыта использования инновационных технологий и материалов в дорожном строительстве Казахстана по итогам выполненных в институте КазНИиПИ «Дортранс» НИОКР. Для увеличения сроков службы дорог рекомендуется использовать высокотехнологичные укатываемые шлакобетоны, шламобетоны и золобетоны, технико-эксплуатационные показатели которых не уступают высокопрочным цементобетонам.
Ключевые слова: причины деформаций покрытий, нагрузки, монолитные слои, гидравлически активные отходы, стабилизаторы, инновационные материалы
УДК: 625.7/.8(574)
Файл статьи: Загрузить