Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (02-07-2021)

02.07.2021 Просмотров: 752

30.06.2021

Швеция, Traffic technology today

Порт Гетеборг получит уникальную станцию ​​для зарядки электромобилей и заправки водородом

Комплекс мер по ускорению перехода к транспорту, не использующему ископаемые углеводороды, будет реализован в порту Гетеборг, Швеция. Первоначальный шаг: первая станция с открытым доступом в Северном регионе для зарядки аккумуляторов и заправки водорода для грузовых автомобилей будет введена в эксплуатацию в 2022 году.

В феврале была представлена совместная акция Volvo Group, Scania, Stena Line AB и администрации порта Гетеборг - ​​Tranzero Initiative. Цель состоит в том, чтобы ускорить переход порта на транспорт, не использующий ископаемого топлива. Было запущено обширное исследование потоков наземного транспорта, проходящих через порт, и сейчас реализуется план мероприятий, которые позволят применить теорию на практике.

Администрация порта намерена сократить выбросы от транспорта на 70% к 2030 году.

С 2022 года будут доступны десять зарядных станций для большегрузных автомобилей с максимальной мощностью 350 кВт-1 МВт. Водородная заправочная станция для грузовых автомобилей будет готова к 2023-24 годам, и сможет заправлять примерно 15 грузовиков за 24 часа.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/electric-vehicles-ev-infrastructure/port-of-gothenburg-sweden-to-get-unique-ev-charging-and-hydrogen-filling-station.html

30.06.2021

Германия, Traffic technology today

Сотрудничество между микромобильностью и общественным транспортом может принести пользу городам

Пилотный проект проведённый компанией Voi, предлагаеющей аренду электросамокатов, и железнодорожной компанией S-Bahn Stuttgart включавший интеграцию приложений Voi и Mobility Stuttgart, а также развёртывание парковок на центральной железнодорожной станции Штутгарта привёл к увеличению продаж билетов на 35%.

Исследование было опубликовано одновременно с симпозиумом по философии 15-минутного города, в ходе которого ученые, транспортные операторы, мэры городов и другие эксперты обсуждали, как города могли бы стать лучше, если бы любую точку в городе можно было бы достигнуть в течении 15 минут. Концепция 15-минутного города, впервые описанная ведущим академиком Карлосом Морено, предполагает, что микромобильность и общественный транспорт, работая вместе, могут раскрыть истинный потенциал городов; превратить их в комфортные места для жизни и работы.

Фредрик Хьельм, соучредитель и генеральный директор Voi Technology сообщает, «Мы считаем, что микромобильность это ключ к реализации концепции 15-минутных городов, и мы хотим сделать все возможное, чтобы этот переход произошел».

По результатам пилотной программы, которая проводилась в Штутгарте во второй половине 2020 года, сделан вывод о том, что:

- партнерство между Voi и S-Bahn Stuttgart привело как минимум к 35% увеличению продаж железнодорожных билетов, приобретаемых пользователями Voi;

- Количество поездок последней мили Voi увеличилось более чем на 250% на станции Бад-Каннштатт после установки парковки электросамокатов.

Интеграция приложений Mobility Stuttgart и Voi увеличила использование микромобильности последней мили, что может привести к сокращению количества поездок на автомобилях.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/multimodal-systems/collaboration-between-micromobility-and-public-transport-can-benefit-cities.html

01.07.2021

Германия, Traffic technology today

Swarco развертывает систему управления дорожным движением с маломощными детекторами и солнечным шлюзом в Регенсбурге, Германия.

Swarco Traffic Systems установила 108 маломощных детекторов транспортных средств TDC1-PIR, интегрированных через платформу BS2 IoT от компании Adec, работающую от солнечной энергии, в Регенсбурге, Германия.

Сводные данные с пятиминутным интервалом из 108 точек измерения помогают городским властям оптимизировать транспортный поток за счет корректировки времени ожидания сигнала светофоров.

«Система управления дорожным движением включает в себя центр управления движением Swarco Urban Traffic Control Center и 198 подключенных светофоров», - объясняет Гвидо Кугель, менеджер по продукции Swarco Traffic Systems. «Она использует данные от детекторов для сбора информации о дорожной ситуации в реальном времени.

«Собранные таким образом данные анализируются и оцениваются для передачи в модуль управления дорожным движением города Регенсбург. Мы воспользовались солнечной энергией поскольку заказчик специально искал решение, которое было бы самодостаточным и не требовало бы специальной инфраструктуры.

Фактически, установка была завершена в конце июля 2020 года, и теперь мы можем подтвердить, что установка успешно работала в туманные зимние месяцы с низким уровнем солнечного излучения».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/intersections/swarco-deploys-traffic-management-system-with-low-power-detectors-and-solar-gateway-in-regensburg-germany.html